Об оборудованных учебных кабинетах
Учебные классы-2:
1.Классная комната начальной школы общей площадью 19,2 м2:
— учительский стол 1шт.,
— парты 5 шт.,
— стулья 11 шт.,
— классная доска 1шт.,
— шкафы с учебными пособиями.
2. Классная комната начальной школы общей площадью 31,5 м2:
— учительский стол 1 шт.,
— парты 6 шт.,
— стулья 13 шт.,
— классная доска 1шт.,
— шкафы с учебными пособиями.
Классные доски во всех классных
комнатах оборудованы софитами.
3.Кабинет русского языка и литературы общей площадью 20,9
м2:
— учительский стол 1шт.,
— парты 5 шт.,
— классная доска 1шт.,
— стулья 13 шт.,
— шкафы для вспомогательной литературы и портреты классиков
4.Кабинет биологии и химии общей площадью 20,3 м2:
— парты 4 шт.,
— стулья 9 шт.,
— классная доска 1 шт.,
— учительский стол 1 шт.
-вытяжной шкаф-1шт. Лаборантская кабинета биологии и
химии имеет необходимое
оборудование и реактивы для
проведение практических занятий.
Площадь 5,1 м2
5.Кабинет географии и истории общей площадью 12,4 м2:
— классная доска 1 шт.,
— парты 4 шт.,
— стулья 9 шт.,
— учительский стол 1шт.,
— глобусы,
— географические карты,
— шкафы -2 для учебных пособий для проведения практических занятий.
6. Кабинет математики,физики общей площадью 11,1 м2:
— учительский стол 1шт.,
— парты 4 шт.,
— стулья 9 шт.,
— классная доска 1шт.,
— учебные геометрические
инструменты
Классные доски во всех классных комнатах оборудованы
софитами.
Наличие технических средств
обучения и их количество:
Компьютеры-6 шт; Ноутбуки- 11шт;
Моноблок-1 шт.
Принтеры-4 шт.; Сканер-2 шт.,
Ксерокс -2 шт.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Об объектах для проведения практических занятий
Материально -техническое обеспечение ГБОУ ООШ пос. Угорье позволяет реализовать в полной мере образовательные программы. В школе оборудованы:
- лаборантская по химии
- лаборантская по физике
- лаборантская по биологии
- компьютерный класс
- библиотека
- спортивный зал
- столовая и пищеблок
Сведения о библиотеке
На 2023-2024 учебный год библиотечный фонд насчитывает – 1429 экз.
– в том числе, учебники и учебные пособия — 837 экз.
– в том числе, художественная и справочная литература – 589 экз.
– электронные документы – 3 шт.
Библиотека школы оборудована компьютером, имеющим выход в Интернет, сканером, лазерным принтером.
Приказ об утверждении перечня учебников на 2024-2025 учебный год
Список учебников на 2024-2025 учебный год
Сведения об объектах спорта
Порядок пользования учащимися спортивными и социальными объектами
Информация о спортивном оборудовании
Информация о спортивном оборудовании:
— Мат гимнастический 9
— Скамейка гимнастическая 2
— Мяч баскетбольный 9
— Мяч волейбольный 3
— Мяч футбольный 2
— Беговая дорожка 1
— Стойки для прыжков в высоту.
— Планка для прыжков в высоту 11
— Теннисный стол 1
— Канат 1
— Сетка волейбольная 2
— Комплект для игры в бадминтон Теrrа 4
— Комплект для игры в настольный теннис 4
— Шведская стенка 1
— Лыжный комплект.Состав: лыжи,палки
лыжные,крепления лыжные,ботинки лыжные.8
— Лыжи 7
— Ботинки лыжные 5
— Палки лыжные 7
— Секундомер 1
— Свисток 1
— Скакалка 6
Средства обучения и воспитания
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Основным звеном в системе образования является содержание. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, который требует взаимосвязи средств обучения.
Содержание образования в формируется на 3 уровнях:
- 1 уровень – урок.
- Опираясь на предложенную тему и объем материала, педагог сам строит урок или занятие, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
- 2 уровень – учебный предмет.
- Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
- 3 уровень – весь процесс обучения.
- На протяжении всех методов обучения в общеобразовательных учреждениях, охватывающие все содержание, т.е. учебные предметы, их количество, количество часов выделенных на каждый из них
Информация о поставках оборудования
Оборудование поступившее в рамках программы «Доступная среда»-нет.
Об условиях питания обучающихся
ГБОУ ООШ пос.Угорье работает с ООО «Комбинат детского питания «Здоров и Сыт»
Ссылка на раздел сайта: Организация питания
Меню ежедневного горячего питания
Положение об организации горячего питания обучающихся в ГБОУ ООШ пос. Угорье
Договор №21 от 02.09.2024г «О сотрудничестве при оказании услуг по организации питания обучающихся»
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание обучающихся школы осуществляет медицинский работник ГБУЗ СО «Кинельской ЦБГиР» согласно договору № 28-Д/23 от 09.01.2023г.. » На оказание медицинской помощи обучающимся и детям»
Договор на оказание медицинской помощи обучающимся и детям
В целях безопасности в школе имеется:
-АПС (автоматическая пожарная сигнализация)
-Система оповещения и управления эвакуацией
-КТС (кнопка тревожной сигнализации)
-Металлодетектор
-100% ограждение территории школы
-Система видеонаблюдения
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Оператор связи: ПАО «Ростелеком»
— число персональных ЭВМ — 26 шт., из них используются в учебных целях — 19 шт.
— число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей — 16 шт., из них используются в учебных целях —16 шт.
— число переносных компьютеров (ноутбуков, нетбуков)- 19 шт., из них используются в учебных целях —18 шт.
— Тип подключения к сети Интернет- TPC/IP, скорость подключения к сети Интернет — до 20 Мбит/с
— число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет — 18 шт., из них используются в учебных целях — 18 шт.
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям
Договор о предоставлении услуг электросвязи
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Собственные электронные ресурсы отсутствуют.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Перечень цифровых образовательных ресурсов:
Коллекции электронных образовательных ресурсов:
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» — http://schoolcollektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» — http://fcior.edu.ru,
http://eor.edu.ru
Образовательные Интернет-порталы:
1. Сайт Министерства образования и науки РФ — http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования — http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных
образовательных ресурсов для общего образования — http://www.ndce.edu.ru
6. Школьный портал — http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в
образовании» — http://www.ict.edu.ru
8. Российский портал открытого образования — http://www.opennet.edu.ru
9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история
математики — http://www.math.ru
10.Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» —
http://www.math.1september.ru
11.Математика в школе – консультационный центр — http://www.school.msu.ru
12.Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» —
http://www.rus.1september.ru
13.Коллекция «Мировая художественная культура» — http://www.art.september.ru
14.Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала —
http://www.musik.edu.ru
15.Портал «Музеи России» — http://www.museum.ru
16.Учительская газета — www.ug.ru
17.Журнал «Начальная школа» — www.openworld/school
18.Газета «1 сентября» — www.1september.ru
19.ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей — www.intergu.ru
20.Сеть творческих учителей — www.it-n.ru
21.Журнал «Наука и образование» — www.edu.rin.ru
22.Международная ассоциация «Развивающее обучение» — МАРО — www.maro.newmail.ru
23.Сайт образовательной системы Л.В. Занкова — www.zankov.ru
24.Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» — www.sch2000.ru
25.Сайт образовательной системы «Школа 2100» — www.school2100.ru
26.Сайт издательства «Вентана-Граф — www.vgf.ru
27.Сайт издательства «Академкнига/Учебник — www.akademkniga.ru
28.Сайт издательства «Дрофа» — www.drofa.ifabrika.ru
Перечень цифровых образовательных ресурсов
Электронно образовательные ресурсы
Доступная среда
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.
Сведения о наличии библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально приспособленные библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Учебники и учебные пособия предоставляются бесплатно. Обеспечение учебниками осуществляется в соответствие с рекомендованной ПМПК программой, по которой обучается лицо с ОВЗ или ребенок-инвалид.
Сведения о наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся, имеющих нарушения слуха и нарушения зрения, в аудиториях выделены места в первом ряду и у окна.Имеются учебные аудитории, оснащенные современным мультимедийным оборудованием (мультимедийные системы, проекторы, экраны), позволяющие транслировать информацию для лиц с нарушением слуха и зрения.
Обучающиеся (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по зрению) обеспечиваются альтернативными формами печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов.
Используется компьютерную технику, с помощью которой из аудиторий может осуществляться доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям (Интернет).
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично.
Сведения о специальных условиях питания.
В школе организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ, условия для доступа в обеденный зал маломобильным группам отсутствуют.
В соответствии с приказом МОиН СО от 03.02.2020 № 68-од «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в государственных бюджетных образовательных учреждениях Самарской области и государственных автономных образовательных учреждениях Самарской области, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, образовательные программы среднего профессионального образования по очной форме обучения, не проживающим в указанных организациях и нуждающимся в предоставлении бесплатного питания согласно заявлениям родителей (законных представителей)» на период установления Правительством Самарской области, органами местного самоуправления режима ограничительных мероприятий и объявленных в связи с этим каникул или дистанционного режима обучения образовательная организация обеспечивает обучающихся с ОВЗ наборами пищевых продуктов на время пребывания обучающихся с ОВЗ в домашних условиях в учебные дни и дни каникул, объявленных в связи с режимом ограничительных мероприятий.
Более подробная информация в разделе «Организация питания в образовательной организации»
Сведения о специальных условиях охраны здоровья .
Медицинское обслуживание детей , в том числе с ОВЗ небольшой и средней тяжести осуществляется ГБУЗ «Кинельская ЦБГиР». В школе функционирует ППК, работает специалист сопровождения: педагог-психолог.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности, создан официальный сайт для размещения информации: https://ugore.minobr63.ru/
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Информационная база организации оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт ГБОУ ООШ пос.Угорье имеет альтернативную версию для слабовидящих.
Для обучающихся среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в учебных кабинете информатики и библиотеки.
Специальные условия с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с нарушениями зрения и слуха.
При необходимости проводится разработка учебно-методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Специальные технические и программные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ (программы невизуального доступа к информации, программы синтезаторов речи, альтернативные устройства ввода информации – клавиатуры со шрифтом Брайля, устройства воспроизведения информации и др.) отсутствуют.
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат –не предусмотрено
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. – не предусмотрено
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1/2023
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ №1/2023